Рынок строительных материалов и услуг
Содержание:

Концепции визуализации

Вы здесь: » Визуализация

    Предшественником визуальной работы является длительный этап периода обсуждений, разработки стратегии, определения конкретных целей и выбора путей и средств их достижения. Из практики видно, что именно в период обсуждения дизайнерских проектов творческий коллектив становится менее солидарным. Общая согласованность в творческом коллективе явление практически нереальное. Очень редко можно наблюдать несколько творческих людей, согласованно выполняющих одно общее дело. На самом деле происходит как раз наоборот, и момент обсуждения быстро перерастает в межличностный конфликт, который приводит к взаимным обидам и ссорам. В такой момент все напрочь забывают о маркетинговой цели данного проекта, который и является главной целью данного обсуждения. Между тем, маркетинговая цель, которая достигается посредством визуального дизайна, определяется достаточно просто. Маркетинговая цель визуального проекта является направленным воздействием на потребителя. Сложность состоит в структурировании этих требований, построение их в стройную концептуальную программу и в отчетливом понимании оценки их исполнения. Концепция визуализации является творческим заданием, в котором исполнение положений - это основание для признания визуализации дизайна успешной, а неисполнение – неудачной.

Дата публикации: 08.04.2009
Просмотров (всего/за месяц): 3565/1