Рынок строительных материалов и услуг
Содержание:

Практическая сторона визуализации

Вы здесь: » Визуализация

    С практической стороны визуальный дизайн является отнюдь не произведением визуального искусства. Визуальный дизайн является не более чем инструментом достижения цели маркетинга. Визуальное искусство не потребляется в отличие от визуального дизайна, а требует непосредственного участия, в то время как последний есть предмет потребления и поэтому его восприятие является также предметом потребления. Потребление дизайна не всегда связано с обязательной заинтересованностью потребителя, а может происходить даже при полном его отгорожении. Поэтому при восприятии визуального дизайна различают две противоположные стороны потребления (активная и пассивная), определяющиеся мотивацией потребителя. Активная модель появляется у мотивированного потребителя. Высокая мотивация заставляет потребителя активнее воспринимать визуальное обращение. К примеру, потребитель активно воспринимает интерфейсы различных компьютерных игр. В данном случае природа мотивации является спорной, так как она рождена самой игрой, поэтому выступает как продуманный или стихийный элемент визуального продукта, но в данном случае мотивация существует и она достаточно высока.

    Другим традиционным примером активной модели является восприятие элементов навигации среды. Потребителем сознательно воспринимаются указатели, дорожные знаки, пиктограммы и т.д. и его заинтересованность состоит в том, чтобы однозначно их распознать и интерпретировать. Пассивной моделью является отсутствие мотивации или ее отрицательный характер. Классическим примером пассивного восприятия можно назвать восприятие рекламы. Также пассивно может восприниматься суперграфика, упаковка продукта, имидж фирмы или человека и многое другое.

Дата публикации: 08.04.2009
Просмотров (всего/за месяц): 3578/1