![]() ![]() ![]() Выставка СтройЭКСПО-осеньМеждународная выставка строительных технологий "СтройЭКСПО-осень" пройдет с 29 сентября по 2 октября 2009 года во Львове во Дворце спорта "Украина"... >>>Выставка Decorex internationalDecorex (дизайн, мебель и отделка ресторанов, отелей, SPA и загородных клубов) — крупнейший британский источник и форум для дизайнеров интерьеров, архитекторов и проектировщиков... >>>Salon de l Habitat: Home Furnishing & InteriorС первого года проведения эта выставка по числу экспонентов (310) и посетителей (40 406) зарекомендовала себя как одно из ведущих мероприятий в этой сфере... >>> |
Содержание:
Практическая сторона визуализацииВы здесь: » Визуализация С практической стороны визуальный дизайн является отнюдь не произведением визуального искусства. Визуальный дизайн является не более чем инструментом достижения цели маркетинга. Визуальное искусство не потребляется в отличие от визуального дизайна, а требует непосредственного участия, в то время как последний есть предмет потребления и поэтому его восприятие является также предметом потребления. Потребление дизайна не всегда связано с обязательной заинтересованностью потребителя, а может происходить даже при полном его отгорожении. Поэтому при восприятии визуального дизайна различают две противоположные стороны потребления (активная и пассивная), определяющиеся мотивацией потребителя. Активная модель появляется у мотивированного потребителя. Высокая мотивация заставляет потребителя активнее воспринимать визуальное обращение. К примеру, потребитель активно воспринимает интерфейсы различных компьютерных игр. В данном случае природа мотивации является спорной, так как она рождена самой игрой, поэтому выступает как продуманный или стихийный элемент визуального продукта, но в данном случае мотивация существует и она достаточно высока. Другим традиционным примером активной модели является восприятие элементов навигации среды. Потребителем сознательно воспринимаются указатели, дорожные знаки, пиктограммы и т.д. и его заинтересованность состоит в том, чтобы однозначно их распознать и интерпретировать. Пассивной моделью является отсутствие мотивации или ее отрицательный характер. Классическим примером пассивного восприятия можно назвать восприятие рекламы. Также пассивно может восприниматься суперграфика, упаковка продукта, имидж фирмы или человека и многое другое. Дата публикации: 08.04.2009Просмотров (всего/за месяц): 4521/1
|
![]() |