Рынок строительных материалов и услуг
Содержание:

Требования к визуальному дизайну

Вы здесь: » Визуализация

    Концепции дизайна, которые основаны на измерительной парадигме, построены на понимании того что предъявлять требования к визуальному дизайну можно лишь те исполнение которых измеримо. Неизмеримыми требованиями являются: декларация о намерениях, набор слов, добрые пожелания, и никогда концептуальные позиции самого дизайна. Так, например, в качестве концепции визуального дизайна нельзя принять выражение: «Ваш дизайн произведет фурор в сознании потребителей, изменит их жизнь, сделает их другими». Такое выражение не является концепцией, а всего лишь эмоциональным высказыванием. Оно может, как подхлестнуть дизайнера так и не подхлестнуть, как направить его сознание в нужное русло так и не направить, но в любом случае от него не зависит последующая оценка его результатов. Мы не сможем определить, произошел ли фурор в сознании потребителей, изменилась ли их жизнь, а поэтому в данном случае речь идет о декларации, а не о концепции дизайна.

    Концепции создаются по другим критериям и принципам. Если, например, необходимо оформить экстерьер небольшого кафе для студенческой молодежи. Заказчик естественно имеет свои собственные взгляды на оформление будущего заведения, которые излагает дизайнеру в таком виде: «Мое помещение находится неподалеку от трех вузов, поэтому ко мне будет ходить практически одна молодежь, у которой на уме одни зачеты и экзамены, а между ними быстро и недорого перекусить. Поэтому никакого гламура и глянца, все должно быть строго демократично и по-простому. Студенты должны понять, что здесь не разоришься и вообще здесь все свои».

    Даже, несмотря на нескладность и сумбурность такого высказывания, данные авторские пожелания заказчика являются намного ближе к концепции дизайна, чем изложенное выше выражение. Данные пожелания будут учтены дизайнером и на их основе создана концепция визуального дизайна.

Дата публикации: 08.04.2009
Просмотров (всего/за месяц): 4148/1